четверг, 3 сентября 2009 г.

Пикник на острове сокровищ.Глава 1.


В пятницу вечером мне позвонил Егор Дружинин и воскликнул:
— Вань, какие планы на выходные?
Я зевнул, отложил книгу и честно признался:
— Никаких, я намеревался субботу проваляться на диване с книгой, а воскресенье просидеть в кресле перед телевизором.
— Совсем ты стух, — сказал Егор. — Что за пенсионерские забавы? Давай замутим историю!
— Видишь ли, — я осторожно попытался образумить Дружинина, — всю неделю я носился галопом по разным адресам и устал, поэтому...
— Нора распутывала очередное дело? — перебил меня приятель. — Щелкала мозгами и не жалела ног, то бишь тебя?
— Верно, — вздохнул я, — на редкость суетливая неделя выдалась.
— И какие успехи? — поинтересовался Дружинин.
— Слава богу, все закончилось нормально, и теперь у меня есть два законных дня отдыха! — воскликнул я.
— Значит, ничто не помешает тебе отправиться со мной на рыбалку?
— Ты забыл, что на дворе февраль? — напомнил я. — Холод, ветер, о каких карасях может идти речь!
Если честно, я не большой любитель загородных прогулок, все эти пикники и походы на байдарках Пикник на острове сокровищ не для меня. Нет, я, конечно, с удовольствием съем свежеприготовленный шашлык, при условии, что мангал находится на заднем дворе комфортабельного загородного дома, где есть ванная и гостиная с мягкими креслами. Но предпочитаю, полакомившись мясом на углях, отправиться домой и спать в собственной кровати. Я некомфортно чувствую себя в чужих хоромах, не способен расслабиться там, где все не мое, неудобное, непривычное. А вот Егор другой, мы с ним дружим с того времени, как я пришел на работу в журнал «Литературный Восток».

1 комментарий:

  1. Написано слабо, с ошибками, в общем на слабую "троечку". Если тебе интересно об уловках в индустрии детского питания то зайди и прочитай.

    ОтветитьУдалить