четверг, 3 сентября 2009 г.

Заключение великолепного детектива от Донцовой Даши.

— Да очень просто, — протянула девушка, — вот так, хоп!
Дружинин постарался не расхохотаться.
— В принципе верно, — сдерживая смех, сказал он. — Только надо снимать солнечные очки, зачем они вам под водой?
Пару секунд девушка напряженно сопела, потом, топнув стройной ножкой, воскликнула:
— Ой, ну и дура же я!
Столь редкостное для представительниц слабого пола умение адекватно оценить себя удивило Егора, к тому же собеседница была хороша собой. Вспыхнул ни к чему не обязывающий курортный роман, завершившийся маршем Мендельсона. Мои надежды на то, что наконец-то друг остепенится и перестанет рисковать жизнью, не оправдались: безголовую Лену приводят в бурный восторг адреналиновые игры мужа, она считает их «прикольными».
— Значит, едем! — вернул меня к действительности Егор.
— Куда? — испугался я.
— Вань! Ты меня не слушал, — возмутился приятель. — Распинаюсь тут целых полчаса, объясняю, растолковываю, а ты «кудакаешь». Завтра в шесть утра я заеду за тобой, будь готов.
Из моей груди вырвался протяжный стон, который при желании можно было принять за согласие участвовать в безумной затее. А как еще назвать зимнюю рыбалку? На милое времяпрепровождение она явно не тянет.
— Отлично, — обрадовался Егор, — я так и знал, что ты захочешь сделать мне подарок на день рождения.
На этот раз я сумел вовремя проглотить возглас
Пикник на острове сокровищ * -, г ......................................................................... 13
удивления. Действительно, я совершенно забыл, что Дружинин появился на свет девятого февраля.
— Лучший презент, — радовался тем временем друг, — это поездка вместе с тобой на рыбалку. О'кей?
И что бы вы ответили в подобной ситуации?
— О'кей, — обреченно выдавил я из себя, — только у меня нет необходимой амуниции.
— Не беспокойся, — с жаром воскликнул Егор, — я привезу все нужное с собой!
И вот сейчас, облаченный в странный костюм и куртку защитного цвета, я трясусь в джипе, который Егор специально приобрел для подобных прогулок. Забыл сказать, что в отличие от меня Дружинин весьма успешен в бизнесе и не стесняет себя в тратах.
— Это где-то тут, — показывая пальцем в карту, с некоторым сомнением заявил Егор.
— Ты не знаешь, где место рыбалки? — удивился я.
Егор помотал головой:
—Нет.
— Мы едем невесть куда?
— Почему? На озеро Красное, — объяснил Егор, — мне Леша маршрут начертил, шоссе, затем налево, потом лес, а дальше будет большое поле с канавой и за ним озеро. Там знатная рыбалка. Лешка на днях ездил, привез грузовик рыбы. Так, нам вроде сюда!
Джип бойко заскакал по кочкам, я поежился. Ну зачем нормальному человеку трехтонка со щуками? Куда столько? Вполне хватит одной рыбки, чтобы наесться, и ту лучше «выловить» в соседнем супермаркете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий