четверг, 3 сентября 2009 г.

Пикник на острове сокровищ.Глава 4-ая...

Поэтому я перестал нервно хвататься за сигареты, услышав от Егора очередное сообщение вроде: «Завтра уезжаю в отпуск, приму участие в восхождении на Эльбрус, мы наденем на ноги ласты, на голову противогазы, а продукты и палатки не возьмем».
Ну какой смысл предостерегать приятеля? Он все равно осуществит задуманное. Единственное, что мне остается, — это, посадив друга в самолет, на всех парах нестись в церковь к нашему общему знакомому отцу Иоанну, который до принятия сана тоже работал в «Литературном Востоке», и заказывать молебен о здравии раба божьего Егора. Я не принадлежу к когорте истово верующих людей, но, как всякий русский человек, попав в тупиковую ситуацию, пытаюсь договориться с господом.
Пару лет назад Егор женился. Я было обрадовался: молодая супруга должна отвлечь Дружинина от экстремальных забав. Но выяснилось, что Лена полностью разделяет увлечения супруга. Познакомились они, когда Егор занялся дайвингом, при довольно комических обстоятельствах. На пляже к Дружинину подошла милая девушка и робко попросила:
— Извините, пожалуйста, вижу, вы профессионал в подводном плаванье, а я только начинаю, дайте мне совет.
— Рад буду помочь, — галантно улыбнулся Егор. Незнакомка потупилась и протянула ему маску.
— Не посмотрите, может, она сломана или плохого качества?
— Нормальная вроде, — пожал плечами Дружинин, — а в чем проблема?
— Вода постоянно заливается внутрь.
— А как вы ее надеваете? — заинтересовался Егор. — Сделайте одолжение, продемонстрируйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий